Просмотры страницы за последний месяц

2009-06-30

Общественное мнение близких людей о виндсерфинге. А вы что думаете?

«Я сегодня первый раз встала на виндсерфинг :) Очень круто! Новые впечатления от жизни!» В ответ от самых близких я получила “что это занятие очень опасное и уж точно совершенно не женское! По телевизору показывают передачи про искалеченных людей (после этого серфинга)!!!”

Оригинальное сообщение на venividi.ru

Да, если задуматься, во мне всего 50 кг веса, врожденный вывих правого бедра, зрение миопия -8, из-за чего в школе было постоянное ограничение по физкультуре. Да, и море увидела в 20 лет только :))))


Слабовата, скажут многие про такого человека, как я, и будут неверное поддержаны моей мамой, постоянно уверяющей, что активность – это не для меня, «как бы не развалилась»! Но на своем примере я могу показать, что ничего невозможно нет :)

Тем не менее, на огромной безвременной доске, обозначенной буквой М, и с ученическим парусом 2.5 я на подуставших руках открываю для себя просторы дахабской Лагуны :)
А в Дахабе летом отлично, тепло и малолюдно, учиться виндсерфингу, особенно страдающим переживанием астенических чувств , самое то :) Легко на душе!
«Подавляющее большинство людей, пробующих такой вид спорта как виндсерфинг, никогда не идут дальше начальной стадии. Очень трудно показать таким людям, какой виндсерфинг по-настоящему: захватывающий и полный активности!» – сообщает Tricktionary, иллюстрированная энциклопедия виндсерфинга.


Ну конечно, когда регулярно наблюдаешь из кафе каталку, ни в чем уже убеждать не надо :)
Приезжайте под прогноз в Дахаб, приходите на мыс Лайтхауз и смотрите :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: