Просмотры страницы за последний месяц

2009-07-11

Арабской женщине посвящается

«Когда я выросла, отец сказал, что я должна носить его. Также в обществе, в котором я живу, носят его, так что и я должна поступать так же. Мне он нравится, так как в нем я чувствую себя более защищенной. [длинная пауза] Когда я думаю об этом… понимаете, женщины, которые не носят хиджаб, получают меньше внимания. Когда ты в хиджабе, мужчины стремятся узнать, что же там под ним, и поэтому сильнее присматриваются к тебе. Чрезмерная открытость приводит к обратному эффекту. Сама я не доверяю мужчинам, поскольку обычно они предают женщин. По этой причине, думаю, я никогда не выйду замуж".
via community.livejournal.com/yementravel/

Женщины Арабские Йеменские женщины

Побывав в Йемене и посмотрев в глаза арабских женщин разных возрастов чувствуешь колкие изменения внутри себя.
Сананские женщины

Это непростая жизнь.
Йеменские женщины

Сананские женщины и Денис

Кстати, на сокотрийском сайте появились планы относительно празднования сокотрийского нового года, как известно, готовь сани жарким дахабским летом :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: