Просмотры страницы за последний месяц

2009-08-11

WLW test/ теги

Technorati Теги:

Доколе?!

Если вы недавно подписались на рассылку и считаете себя умным (а то что вы мало зарабатываете – это не потому что дурак, а просто вам деньги не нужны) – то лучше немедленно отписаться.

Я планирую сделать несколько «кислотных выпусков». В результате которых, если вы просто их прочитаете – но не примите никакое решение, а как обычно утонете в текучке и бытовухе и придумаете несколько стандартных примитивных отговорок типичного сегодняшнего труса-обывателя – вам будет хреново на душе.

А оно вам надо?

Правда – это уж все знают, – она горькая. Большинство, в связи с отсутствием опыта не знают, насколько ГОРЬКА ПРАВДА О САМОМ СЕБЕ.

Лучше отписывайтесь. Если – нет, я вас предупредил и совесть моя чиста.

Лето движется к концу. Вот оно уже проходит под шум кондиционеров и виды соседних зданий в окно. Да, конечно, какие-то люди в волю купаются в море или озере. Реализуют свои мечты. Смело действуют. Придумывают какие-то новые вещи и осмеливаются их воплощать в реальность.

Но это НЕ ВЫ. Ваш способ быть эффективнее – один. Работать как можно меньше, чтобы как можно меньше сделать для работодателя за те гроши, что вам он платит.

Работодатель же, в отличие от вас, старается дать вам намного меньше денег, так как вы стараетесь дать ему как можно меньше работы, не говоря уж о результатах.

Кто виноват? Конечно ОН! Конечно – это от них проклятых рабовладельцев зависит ваша жизнь! Все из-за них.

Мало того – эти сволочи еще и загорают на море и купаются на всяких Мальдивах, в то время как вы пытаетесь как можно дешевле продать вашу жизнь под шумящим кондиционером.

Обмануть работодателя – не трудно. Он сам обманываться рад. Он дурачок верит – что вы работаете, и платит вам деньги.

Хотя по совести – большинство сами должны платить за то, что он питает их чувство собственной важности, за ощущение того, что ЭТО ОНИ обеспечивают работодателю купание в экзотических морях и питание в эксклюзивных ресторанах.

Хотя мудрые давно сказали. Сходите на кладбище – там полно незаменимых. Лежит.

Они все мнили – что без них и солнце бы не вставало. А умерли. И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Вы ли не таковы?!

С кем я разговариваю? С трусами.

С теми, кто боятся неудач. С теми, кто боятся безуспешных попыток. И потому не делают вообще никаких попыток. Ни успешных – ни безуспешных.

Вы боитесь. Что подумают люди. Что они скажут. Как они будут обсуждать вас.

А они вас даже не помнят. Даже не запомнят.

Конечно, ваши знакомые с удовольствием обсудят –какой вы идиот и сколько ошибок вы совершаете. Чтобы снова и снова пытаться убедиться себя – Я УМНЫЙ!

И потому сижу под кондиционером. И жду когда меня ОТПУСТЯТ.

Слово ОТПУСК – от слова ОТПУСТИТЬ.

Отпуск нужен лишь для того, чтобы рабочая сила совсем не скопытилась. Чтобы не начала дохнуть.

И зарплата тщательно измеряется так, чтобы рабочая сила ноги не протянула. Зачем платить больше – если вы согласны ходить и сидеть под кондиционером и ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?!

ВЫ согласны!

А я не согласен. Потому и живу там где хочу, так как хочу и говорю, что хочу.

Вам бы хотелось пошуметь – повозражать, выкрикнуть (написать) оскорбления.

Но письма в мой адрес стоят один доллар. Адрес куда доллар послать, чтобы я ваше письмо прочитал (не все письмо конечно, дураков видно с первых строчек) можно найти на сайте www.shsd.ru

Письма в мой адрес стоят один доллар. А дураки они еще и жадные. Поэтому сливайте свое раздражение – от постылой работы, маленькой зарплаты и начальников-козлов на своих близких. Эти все выслушают – все стерпят. Для чего еще близкие – как не ваши слюни выслушивать.

Они то должны вас понять, какой вы способный, какой вы умный, как учились хорошо. И что вы НЕ ВИНОВАТЫ. Ну ни в чем.

И мир этот несправедлив. Таким его Бог сделал.

Таких хороших, как вы, гнобят, – плохие наверху.

Побогохульствуйте. Мол Бог во всем виноват. Создал Несправедливый Мир.

Все из-за него. Из-за Бога!

Пусть переделает этот мир. Пусть сделает мир, где трусливые соплежуи будут добиваться успеха и где будет вознаграждаться поведение в стиле движения старушки с остеопорозом, у которой каждое падение гарантирует перелом пары конечностей.

Почему такая старушка – там осторожно делает движения понятно. И оправдано.

Почему вы такие …

И я имею право это заявить. Ибо достойный муж сидеть под кондиционером – и экономить на детях и женщинах НЕ БУДЕТ.

А достаточно ли подарков, фруктов и красивой одежды получают ваши близкие? Не говоря уж о море.

Или они большего не заслуживают?

Противны вы мне. Но я от вас не уйду. Я буду вас оскорблять. Снова и снова.

Ибо только оскорбления и то уже не у всех, а лишь у некоторых, заставляют глаза оскорбляемых испускать огни, движения их становятся резкими. И они готовы становятся, хоть и боятся – на поступки. Мол, покажу я этому Морозу.

Себе покажи! Себе!

Не понимают, что оскорбляют они сами себя. А я лишь показываю вам какие вы Медузы.

Вся ваша жизнь оскорбление – оскорбление гордого звания – Человек.

Кусай клавиатуру офисный планктон. Кусай!

Для большинства из вас 1000 долларов зарплата – несбыточная мечта.

3000 долларов – ненаучная фантастика.

А жить хотя бы несколько месяцев в году, Там, Так и с Теми, с кем хотел бы – это то, о чем вы даже думать боитесь.

Рыбы квелые.

Юрий Мороз

Ну давайте бубните ваши отговорки и обещания, вот мол, увидишь. Уже увидел. Предыдущий период вашей жизни все показал – что вы из себя есть. А люди не меняются.

***

У разных людей одинаковые ошибки.

***

Но ответ я все-таки от Вас получила,

Как и многие другие, ВЫ хотели, чтобы я вам тоже самое сказал лично. Вашему эго приятно, а я в очередной раз бездарно потратил время, чтобы потешить ваше эго.

Ю.

***Фраза которая меня зацепила.***

Люди спокойно учатся тому, как ездить на велосипеде, или играть в шахматы или плавать. У меня ребенок ходить учится, а я мозги парю и боюсь..

***

Хотела нанять мальчугана, чтобы разносил листовки рекламные с моими визитками, но как потом проверишь, что он на самом деле разнес по всему зданию.

Значит, до конца жизни сама будешь листовки разносить.

Ю.

*** Фраза которая меня зацепила.: ***
Только не нужно мне соплей в стиле – я вот хочу, но чего-то не хватает, оторвать жопу от дивана.
Ваша жопа – ваша проблема.

А потом настоящая причина – вы просто трус. А все остальное умновыглядящие отговорки. Чтобы скрыть свою трусость.

На сегодня все.

Юрий Мороз

P.S. Я довольно долго рассылки не выпускал и потому решил перенести повышение цен на обучение в ШСД – на 1-ое сентября. Символично. День Знаний.

Цены будут повышены на 50 процентов. Кто еще не успел – пока не опоздал.

Для новых подписчиков. Почитайте архив рассылок за последние несколько месяцев на www.shsd.ru Дальше в архивы не лезьте. Там уже все морально устарело.

Трусам тоже рекомендую перечитать архив за несколько месяцев. Кондиционерам привет! Ю.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: