Просмотры страницы за последний месяц

2013-04-30

lsquo;rsquo;Пугать — это такая обязанность всех тех, кто никогда ничего не делает сам.rsquo;rsquo;

blockquote pМне было страшно так жить – в окружении столь узкого всего опасающегося мышления у 20-летних сверстников и, видимо, этот страх пересилил все мои опасения и волнения, которые были связанны с переменой мест жительства и изменениями в жизни. Я просто не хотела погрязнуть в мышлении формата 2х2 и через какое-то время поверить, что это нормально. /p /blockquote

blockquote p/p pТогда я получила важнейший жизненный урок – не бояться, даже когда страшно. Все думали, что я ни за что не сяду в вертолет снова, да и мама не отпустит. А я потребовала, чтобы меня включили в расписание практически сразу, чтобы не осталось страха полетов на всю жизнь. Спасибо маме, которая мне это посоветовала, вместо того, чтобы запретить. Так я научилась отличать реальную опасность от иллюзорных страхов ума./p pОсознание своего счастья началось с того, что я с удивлением обнаружила, что я не несчастлива./p /blockquote p#160;a title=»http://yolo4ka-spb.livejournal.com/682119.html» href=»http://yolo4ka-spb.livejournal.com/682119.html» target=»_blank»Источник/a./p

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: